Корзина
8 отзывов
Для чего нужен аккумулятор?
Контакты
СНАБСЕРВИС ООО
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
Андрей, Максим
РоссияУльяновская областьУльяновскМосковское шоссе 46Д432045
Карта

Для чего нужен аккумулятор?

Для чего нужен аккумулятор?

Для любого авто аккумуляторы – это ключевое понятие. Выбирая аккумулятор необходимо учитывать его основные показатели...

Автоаккумулятор 20 июня 2011 Для любого авто аккумуляторы – это ключевое понятие. Выбирая аккумулятор необходимо учитывать его основные показатели. Для чего нужен аккумулятор? Он сохранять в химической форме энергию для вашего автомобиля. Эта энергия используется впоследствии как электричество. Мороз является настоящим врагом для вашего аккумулятора, поэтому запуск двигателя зимой часто приносит неожиданные трудности. Специфика аккумуляторного устройства - «Амперная» нагрузка. Авто аккумуляторы служат для запуска двигателя вашего авто. Проворачивает холодный двигатель совершенно иной ток, чем тот, который необходим для запуска прогретого двигателя. Зависит такой ток от таких показателей, как количество и диаметр цилиндров, величина хода поршня, соотношение прокручивания двигателя и стартера, температуры, нагрузки дополнительных устройств и многого другого. Тем не менее, авто с двигателем четырехцилиндровым может нуждаться в таком же токе запуска, как и авто с восьмицилиндровым двигателем. Подбирая оригинальные аккумуляторы для своего автомобиля, такой фактор, как «амперная» нагрузка должны учитываться обязательно. - Восполнение нагрузочных требований автомобиля, если они превысят возможности зарядной системы, снабжающей энергией. При стандартном движении зарядная система справляется с нагрузками, но если ставить двигатель на холостой ход, вспомогательные устройства восполняются энергией от батареи. Представьте, что вы движетесь по городу с постоянными остановками, возобновляя движение при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. В случае отказа зарядной системы, авто аккумуляторы смогут восполнить электрическую нагрузку. Именно поэтому так важно сочетать замену аккумулятора с эквивалентно оригинальной батареей - Функция стабилизатора напряжения. Высокие переходные напряжения при замыкании либо размыкании цепи приводит к нежелательным явлениям, таким как выход из строя полупроводниковых компонентов. Аккумуляторы автомобильные поглощают и сглаживают пики напряжения. Аккумуляторные батареи (АКБ) или просто аккумуляторы можно разделить на три уровня технологического исполнения: необслуживаемые
малообслуживаемые
обслуживаемые
Необслуживаемые аккумуляторы, появившееся в 80-х годах самые дорогие и у них отсутствуют отверстия для заливки электролита. Они имеют большой пусковой ток и ресурс выше на 20-30%. Эти авто аккумуляторные батареи требуют стабильного напряжения в электрической системе. Они плохо переносят продолжительные попытки запустить двигатель с дающими сбои системами питания или зажигания.
Малообслуживаемые редко требуют контроля уровня и плотности электролита. Эти аккумуляторы показывают достаточно высокие эксплуатационные характеристики.
Обслуживаемые аккумуляторы - самые доступные по цене и хорошо известные автомобилистам аккумуляторы. Технологии, производства которых существуют несколько десятилетий. Но минус их в том, что им требуется чуть ли не еженедельный контроль уровня электролита, так как в этих аккумуляторных батареях он быстро выкипает. Растрескивание битумной мастики приводит к разгерметизации и повышению концентрация кислотных паров под капотом, окисляются клеммы аккумулятора.
Критерии выбора автомобильного аккумулятора При выборе аккумуляторной батареи необходимо учитывать его основные параметры: – напряжение батареи; – электрическую емкость; – значение пускового тока; – габаритные размеры корпуса; – расположение выводных клемм и их полярность; – способ крепления батареи в соответствующем отсеке автомобиля. Прежде всего, аккумулятор должен соответствовать напряжению бортовой электрической сети соответствующего типа автомобиля (12V, 24V). Одна из основных характеристик аккумулятора - это его электрическая емкость, которая измеряется в Ампер/часах (А/ч). Естественно, чем больше емкость авто аккумулятора, тем большее количество электричества можно потратить на пуск двигателя, что обеспечит работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе. Стоимость аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. При некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля аккумуляторная батарея в темное время суток «помогает» генератору питать включенные потребители. Также при выборе аккумулятора, обратите внимание на то, что габаритные размеры выбираемого аккумулятора должны соответствовать площадке под АКБ, способу его крепления и возможности установки его в подкапотном пространстве. Хотя конечно, в процессе эксплуатации авто аккумулятора, его состояние во многом зависит от условий и режима работы автомобиля. Условия эксплуатации 1.Температура воздуха. Известно, что с изменением температуры изменяется плотность электролита, а также его вязкость. При понижении температуры плотность электролита возрастает, он становится более вязким, в результате чего хуже проникает в поры пластин. В итоге, скорость реакции сильно снижается и уменьшается время, в течение которого батарея способна выдавать необходимый ток для запуска двигателя. Все это усугубляется еще и тем, что холодный атмосферный воздух охлаждает металлические детали двигателя, «загустевает» моторное масло, ухудшается смесеобразование в цилиндрах. Поэтому, стартеру необходим больший ток и гораздо больше времени для запуска двигателя, чем при более высокой температуреТакже, в условиях низких температур аккумуляторная батарея хуже принимает заряд. 2.Дорожные условия. Этот фактор меньше влияет на работу аккумулятора чем температура, тем не менее, следует помнить, что при эксплуатации в условиях неровных дорог и бездорожья -автомобиль, а вместе с ним и аккумулятор, подвергаются повышенным вибрациям и тряске. Вибрационные нагрузки могут способствовать тому, что активная масса может быстро выкрашиваться из пластин, а это приводит к потере емкости и возрастанию вероятности короткого замыкания. Поэтому для автомобиля, часто двигающегося по плохим дорогам, рекомендуют аккумуляторную батарею, у которой пластины одной полярности завернуты в сепаратор-конверт. У такого аккумулятора значительно снижена вероятность короткого замыкания. 3.Частота пусков двигателя автомобиля за определенный период времени. Частые пуски в относительно короткий промежуток времени, либо пуск – короткий пробег – длительная остановка, особенно при низкой температуре, опасны тем, что аккумуляторная батарея, постепенно отдавая разряд, просто не успевает заряжаться. И если ежедневно эксплуатировать аккумулятор в таких режимах без дополнительной подзарядки, то вскоре батарея будет быстро терять емкость. Обратите внимание, что аккумулятор обладает 100-процентной эффективностью при 27°С. При –18°С стартовые характеристики того же аккумулятора снижаются до 40%. . Если автомобиль имеет солидный «электропакет» (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то 5–10 А/ч лишними для аккумулятора не будут. На авто аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на российских), ЕN (стандарт Единой Европы), SАЕ (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится «по умолчанию», т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель. Идеальный вариант это аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. В настоящее время рынок аккумуляторных батарей в широком ассортименте представлен от европейских и азиатских производителей.

http://www.v063.ru/articles/e42292/

Предыдущие статьи